С такой просьбой к РЖД по поручению жителей приморского села обратилась заместитель руководителя исполкома ОНФ, член центрального штаба ОНФ, руководитель центра правовой поддержки журналистов ОНФ Наталья Костенко, участвовавшая 10 апреля в дебатах по развитию курортного потенциала Кубани.
Помимо этого, для удобства граждан планируется увеличить количество электричек на участке от Адлера до Туапсе, где пассажиры могут пересесть на поезда дальнего следования.
«Наша задача — чтобы обсуждением на дебатах и на праймериз проблемные вопросы, поднимаемые гражданами, не заканчивались, а решались. Именно такой подход позволит людям почувствовать преимущества политических и экономических изменений, происходящих сейчас в стране», – подчеркнула Наталья Костенко.
Остановка на железнодорожной станции Шепси была отменена для поездов дальнего следования в начале 2013 года в связи с ремонтом дороги к зимней Олимпиаде в Сочи. Ранее скорые пассажирские поезда останавливались на этой станции на две минуты, а обычные пассажирские поезда – на пять минут.
Местные жители пожаловались в ОНФ, что во время курортного сезона многочисленные туристы вынуждены добираться до расположенных в селе пансионатов и домов отдыха с пересадками, а детей к лагерям необходимо подвозить на автобусах.
Принимая во внимание обращение активистов ОНФ, ОАО «РЖД» приняло решение об установлении с 1 июня 2016 года стоянок для посадки и высадки пассажиров на станции Шепси четырём поездам дальнего следования: № 87-88 Нижний Новгород-Адлер, № 115-116 Санкт-Петербург-Адлер, № 637-638 Ростов-Адлер, № 679-680 Адлер-Владикавказ.
Также в целях транспортной доступности населения ОАО «РЖД» готово рассмотреть «увеличение размеров движения пригородных поездов на участке «Туапсе-Адлер», обеспечивающих доставку пассажиров на станцию Туапсе пригородными поездами с дальнейшей пересадкой на поезда дальнего следования».
«Мы рады, что руководство ОАО «РЖД» приняло во внимание наши доводы и вернуло остановку для ряда поездов на станции Шепси, – прокомментировала Наталья Костенко. — Очевидно, что от этого решения выиграют все: и туристы, и железнодорожники, и, конечно, местные жители. Ведь возможность приезжать в Шепси на поезде – прекрасная альтернатива автомобильному транспорту. Участок федеральной автодороги М27, который проходит через село, из-за горной местности очень извилистый и считается одним из самых трудных и опасных. А в пик сезона отпусков проехать без пробок по нему невозможно. Теперь добраться в Шепси будет гораздо удобнее».
Собинформ